Почему реклама раздражает? - MCA Group
Почему реклама раздражает?
13 августа, 2020

5 составляющих успеха наружной рекламы


Жители современных городов уже давно привыкли к разнообразным постерам и вывескам на зданиях, билбордам вдоль автомобильных дорог, баннерам над пешеходными улицами. Мы по-разному относимся к наружной рекламе, однако истина в том, что мы узнаем много информации о новых брендах, продуктах или услугах именно из этого источника. От чего зависит успех рекламного блока? На какие моменты следует обратить особое внимание, планируя размещение рекламы на фасаде в городе Киев?

Место размещения имеет значение

Бесспорно, наружная реклама – это важный инструмент успешного бизнеса. Ее используют как органическую составляющую широкомасштабных рекламных компаний, а так же как самостоятельный способ продвижения продукта или услуги. Основная задача исполнителя при создании наружной рекламы – охватить максимальную аудиторию заинтересованных потребителей. Местоположение информации непосредственно влияет на эффективность рекламной компании. Что говорят эксперты отрасли? Где же наиболее выгодное размещение внешней рекламы в Киеве?

Многолетний опыт показывает, что лучший выбор для размещения вашего рекламного объявления – это места с большим потоком людей. Это могут быть остановки общественного транспорта, входы и выходы из метро. Будет очень хорошо, если потенциальные потребители не будут проходить мимо вашей рекламы в быстром темпе, а смогут остановиться рядом или не спеша пройтись поблизости.

Разве мы не обращаем внимание на рекламу на остановках общественного транспорта или отдыхая в парке? Там есть время, чтобы задержать взгляд на интересном щите или вывеске. Размещая наружную рекламу на улицах города, фасадах или крышах домов, важно учитывать социально–демографические параметры бренда или услуги, которые продвигаются. И не переживайте, если вы получили разрешение на размещение рекламы в Киеве на опоре вдоль скоростной автомобильной дороги! Креативная и лаконичная представлена информация найдет своего потребителя!

Магия света

Наружная реклама широко используется игроками бизнес-рынка. Чтобы удовлетворить потребности заказчика, рекламодатели долго согласовывают макет рекламы, добавляют креатив и тщательно работают над содержанием «лозунга».

Законы природы не подвластны человеку. Поэтому на смену ночи приходит день, и так по кругу. Хотите, чтобы реклама работала на вас не только в светлое время суток? Желаете привлечь больше внимания потребителей? Добавьте света! Освещение рекламных модулей сегодня рассматривается как неотъемлемая часть рекламы. И это не преувеличение. Освещение выполняет не только утилитарную, но и декоративную функцию. Современный рынок предлагает широкий выбор светотехнического оборудования, которые превратят вашу вывеску в магический для потребителей объект. И вот пример. Когда мы говорим о Лас-Вегасе, в нашей голове воспроизводится яркая картина, где казино сияют огнями рекламы. Неоновые рекламные модули стали визитной карточкой этого города. Удачное освещение занимает второе место в рейтинге составляющих удачной рекламы.

Говорим громко!

В те времена, когда реклама только зародилась, она не имела письменной формы. Люди громко выкрикивали информацию, чтобы привлечь внимание к ней. Сегодня наружная реклама работает по другим принципам, но ее также можно подать «громко». О чем идет речь? При равных условиях больший предмет сразу бросается в глаза, реклама – не исключение. Конечно, размер рекламного модуля влияет на его успех. Большой объект привлекает внимание широкой аудитории, тем самым выполняя свою главную задачу. Больше читателей – больше потенциальных клиентов. Все просто: размер действительно имеет значение!

Краткость – сестра таланта: про удачный дизайн

Изготовление и дизайн наружной рекламы начинается, прежде всего, с разработки единой эффективной концепции. Успешный рекламный продукт должен соответствовать нескольким критериям:

  • Минимум мелких деталей. Потребители имеют лишь несколько секунд, чтобы задержать взгляд на рекламе и «поглотить» просмотренную информацию.
  • Четкий, простой для восприятия шрифт и изображение. Человек должен легко прочитать объявление, находясь на достаточно большом расстоянии. Конечно, ошибки не прощаются, так что орфография – достаточно важный пункт.
  • Насыщенные цвета. Цветовая гамма рекламы должна отличаться от монотонных пейзажей города, кроме того, должна быть выбрана с учетом фирменных цветов компании. Не забываем, что каждый цвет имеет свой посыл.

Опытные рекламные агентства знают все «фишки» удачного рекламного контента. Удачно подобранный дизайн – это еще один залог успеха рекламы.

Креатив: нужно ли «изобретать велосипед»?

Сегодня специалисты выделяют большое количество правил и теорий удачной рекламы. Зная простые приемы, можно создать достаточно качественный продукт. Главная задача наружной рекламы – «зацепить» внимание прохожих. Как выделиться на фоне множества рекламных вывесок? На помощь приходит креатив! Оригинальность очень ценят потребители и многие рекламодатели. Эксперты отмечают, что человек в среднем три секунды задерживает взгляд на наружной рекламе. Это совсем немного времени, чтобы стать «яркой звездой» среди рекламных объектов.

Удачный креативный подход оставит нужный информационный посыл в памяти потенциального потребителя. Чтобы наружная реклама работала эффективно, одной теории недостаточно. Важно найти хорошего исполнителя, который создаст продукт с учетом всех потребностей заказчика, включая разрешение на получение внешней рекламы в городе Киев!